Больше не буду ругать очереди на паспортном контроле в Ш-2. После того, что я увидел сегодня в вашингтонском аэропорту имени Даллеса, не буду, честно. Сегодня там у кабинок с офицерами иммиграционной службы оказались транзитные пассажиры сразу нескольких рейсов и картинка была еще та — в небольшом зале скопилось несколько сот человек — американцы и иностранцы. Все спешат, стыковки короткие (у меня до вылета рейса на СФ оставалось около двух часов), обстановка нервная, дышать нечем, никто из местного персонала и слушать не хочет людей, которые опаздывают на стыковые рейсы. Нег... афроамериканки в форме и с великим значением на лице лениво прогуливаются вдоль очереди, расставляя людей по местам.
А еще в очереди и дети — им-то совсем несладко тут стоять. Тихий мальчик из большой австрийской семьи, стоящей передо мной, глядел-глядел на все это безобразие, потом как-то сильно побледнел и решил выдать нам на обозрение съеденный им в самолете ланч. Стоять рядом стало совсем невыносимо.
Хорошо, что американцы шли через свои кабинки и, когда их поток иссяк, офицеры стали работать и с иностранцами. Когда подошла моя очередь оставлять отпечатки пальцев на сканере, до вылета самолета в СФ оставалось двадцать минут. Впереди еще был аттракцион «найди свой багаж и отнеси его на ленту транспортера, потому что нам лень», таможня, спецконтроль со сниманием обуви и бег по пересеченной местности до закрывающегося уже гейта.
В самолет влетел весь в мыле, хорошим словом поминая европейские аэропорты и даже Шереметьево.
Journal information