
© drugoi
12.04.2010, Германия | Вчера вечером прилетел в Лейпциг и с раннего утра принимаю участие в тест-драйвах нового Porsche Cayenne. Полностью переделанный автомобиль был впервые показан 2 марта на автосалоне в Женеве и вот теперь журналисты испытывают его в окрестностях Porsche Werk под Лейпцигом. Здесь, на месте бывшего советского танкового полигона, устроена тестовая трасса, имитирующая бездорожье — здесь настоящая саванна, гуляют стада яков, пасутся дикие лошади, носятся косули с белыми платочками на попах и из кустов неожиданно выпрыгивают зайцы размером с косулю.
Рядом с полигоном Porsche построила гоночную трассу, в которой повторила самые известные участки трасс «Формулы-1» в разных странах. Получается очень впечатляюще — только что ты прыгал по кочкам, заезжал в трясину и петлял на раздолбанных дорогам по холмам и тут же выезжаешь на гоночную трассу, а «Кайен» превращается из вполне взрослого внедорожника в гоночный болид. Я, честно говоря, не ожидал такой прыти от «паркетника» и, хотя мое сердце теперь навсегда отдано Discovery 4, был просто очарован такой мощью и проходимостью нового «Кайена».



Новый Porsche Cayenne — совсем новый, это второе поколение самой продаваемой модели у «Порше». Машина получила новый кузов и теперь, хоть и стала длиннее и выше, выглядит собраннее, мускулистее и компактней. В дизайне были применены те же решения, что и «Панамеры», повторяющие «генетический ряд», связанный с моделью 911. «Кайен» стал значительно более спортивной машиной, чем был прежде (я сегодня это смог ощутить сам на мокрой от дождя скоростной трассе).
У «Кайена» новая линейка двигателей — бензиновые V6 3,6 л (300 л.с.), V8 4,8 (400 л.с.) и V8 4,8 c двойным турбонаддувом (500 л.с.). Есть и дизель — V6 3,0 (240 л.с.), появился и гибридный двигатель — параллельный полный гибрид с объемом 3,0 л и синхронным электродвигателем (общая мощность 380 л.с.). Все машины комплектуются 6 и 8-ми ступенчатой коробкой Tiptronic S. У топовой модели с 500-сильным движком разгон до 100 км/ч — 4,7 сек (!).


Главное, зачем я приехал сюда — съемка на заводе. Мы, наконец-то, добились разрешения поснимать на сборочной линии завода в Лейпциге, одного из самых современных сборочных производств в мире. Porsche Werk в Лейпциге был построен специально для сборки «Кайена» в 2002 г. Сейчас здесь изготавливается «Панамера» и новый «Кайен», когда-то собиралась еще и Carrera GT. В прошлом году BMW не разрешила снимать на своем заводе здесь же, в Лейпциге, так что руководству Porsche — моя искренняя благодарность за такую непривычную открытость в отношениях.
Фотографии: © drugoi
Journal information