profil

Конец фильма


© REUTERS/Сергей Карпухин

Никита Сергеевич Михалков, как режиссер и актер, всегда был у меня на особом месте. Его «Неоконченную пьесу» и «Обломова» я смотрел бессчетное количество раз, знаю текст наизусть и эти фильмы всегда были для меня эталоном, образцами работы мастера. Невероятно, что тот же самый Михалков может теперь снимать такую лабуду, что я посмотрел сегодня. Это не просто НЕ великое кино, это не кино вообще. Это набор кое-как слепленных между собой отдельных киноприбауток, написанных коллективом авторов, видимо, в горячечном бреду или под алкогольными парами. «Предстояние« — это пошлое кинобезобразие, которое не достойно ни тех замечательных актеров, которые в нем заняты, ни имени Михалкова, как мастера русского кинематографа, ни зрителей, которые пойдут в кинотеатры — кто в ожидании обещанного, а кто, как я, просто из любопытства. Я не хочу разбирать картину, это уже сделали профессионалы и не единожды. Я просто хочу сказать, что на этом ставлю точку и больше меня нынешний режиссер Михалков никак не интересует. Dixi.

P.S. Чрезвычайно удивило — нет, поразило — низкое техническое качество фильма. Безобразная картинка: пересвеченная, «жухлая» и нерезкая. В семидесятые годы на «Свему» и советские камеры снимали лучше. Если, как говорят, фильм обошелся в пятьдесят миллионов долларов, то, позвольте спросить, хотя бы на нормальную оптику, пленку и качественную печать копий могли найти деньги?

P.P.S. Странно, но на плакате «Утомленных солнцем 2», который мы уже не раз видели, кадр из следующего фильма дилогии — «Цитадель». В «Предстоянии» такого эпизода нет.
promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Это точно. А вот у автора фотографии в этом посте настоящий экшн вышел: Михалков берет в плен сам себя.
другое кино
— Надя, ты крещеная?
— Нет, я пионерка...
Мда, а я так надеялся еще и с копией не повезло. А что за кинотеатр?
Мда, снять бы его барские похождения на Вологодчине вместе с губернатором Позгалевым, было бы намного интересней чем его фильм.
Я если в кино не хочу идти на картину, то с торрента качаю.
Все равно не посмотришь, не поймешь, как оно.
Ну, что, собственно, и требовалось доказать...
Согласен полностью - эта поделка не достойна такого Мастера каким был Михалков. Я очень глубоко скорблю
Делать всегда только отличное кино невозможно.
Может быть и не будет больше шедевров, а быть может...
Хочу верить в лучшее!
да, обидно как люди с именем теряют свое лицо..мне на этот счет Макаревича жалко, продался за рецепт жареной курицы
почему продался? человек занимается тем, что ему интересно
было интересно жарить курицу - жарил
надоело - перестал
теперь ныряет где-то в водах Байкала и других водах
Соглашусь с Вами абсолютно: разочарование страшное,если учесть,что "Пианино","Обломов" и "Свой среди чужих..." - до сих пор любимейшие из любимых. Как могли произойти такие страшные метаморфозы? Умом не понять...Очень грустно.
ярмарка тщеславия убила светлые помыслы, что тут непонятного
странно, но вот я подумала сейчас впервые, что мне его даже уже жаль
хотя что его жалеть!
но почему-то
...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

(c) the_mockturtle
Он обрек себя на провал тогда, когда назвал свою работу великой. Русский народ мажорства подобного не любит. Я из принципа не пойду на этот фестиваль тщеславия.
Тем не менее отрицательные отзывы интригуют, не поверю что такое говно, пока не посмотрю сам.
а как же сибирский цирюльник? после него все еще не верится, что Михалков научился фигню снимать?