?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Заочные специалисты
troll
drugoi


Читаю заметку в Газете.ру на модную тему — о том, как производители гаджетов пытаются сделать свои планшетные компьютеры лучше, чем у Apple.

«Отсутствие многозадачности в iPad, по мнению пользователей, также является «убийственным минусом». Это «лишает возможности слушать на девайсе музыку, так как нельзя поставить её в фоновом режиме», – считает старший аналитик ITResearch Дмитрий Шульгин.»

Читаешь такое и понимаешь, что старший аналитик ITResearch Дмитрий Шульгин никогда не держал в руках то, о чем берется судить. Дмитрий, рассказываю: на айпаде музыку в фоновом режиме «ставить» можно. Видите, на этом скриншоте окно плеера с проигрываемой сейчас музыкой вызывается поверх работающего браузера. Вызывается просто — двойным нажатием кнопки Home. Приходите, я вам покажу, что такое iPad, будете потом всем рассказывать. И из старшего аналитика вас переведут в главные.

promo drugoi 二月 20, 2013 13:57
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
Рустем, а расскажите - как на айпаде в фоне слушать интернет-радио.
Может тогда в генеральные аналитики переведут.

да это неандерталец. уже несколько раз читал от него шнягу.

Нда, поел мужичок дерьма в прямом, так сказать, эфире. Похоже, главным ему не бывать.

Несколько раз пытался нажать на отменить, думал действительно у меня на iPad плеер открылся)))

(Удалённый комментарий)
Хрень какая-та, а не телефон............

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Уж что-то, я музыку можно было слушать в фоне даже еще на 3Г айфоне и уже точно эта функция перекачивала в айпад :) Плохие пошли нынче аналитики.
И флеш запустить не могут, хотя даже правительство пендосии легализовали джэйл и теперь можно легально ставить флеш через сидию, подумаешь эппл лишит вас гарантии. Она вам и не нужна, их устройства в умелых руках не ломаются.

за год(!) сломалось 2 официальных РСТшных, без намёка на джейл, 3Гэ. у первого на экране только цветные вертикальные полоски вместо картинки. на втором, выданном по гарантии вместо первого, отрубилась вибра где-то через 4 месяца. ну и как после этого пренебрегать гарантией?

Это очень круто, на айпаде можно сворачивать музыку.

более того он может сворачивать пространство, и весь мир вращается вокруг его владельца!

ещё во времена palm гордые пользователи всяких там говновиндовс мобайлов и покет писи надменно заявляли что у них,дескать, многозадачность. когда я спрашивал "а нахрена она на наладоннике?" мне обычно говорили "ну как же, читаешь книгу и слушаешь музыку". когда я всё это проделывал на однозадачном по их мнению палме они как-то совсем скисали


мораль? к чёрту мораль

на виндовс мобайл еще, кажется, приложения не закрывались, если их не "убить" в менеджере процессов. из-за этого устройства у не очень продвинутых, но активных юзеров работали не более двух часов от батареи

(Удалённый комментарий)
и флеша с флешками не хватает, ага :) смешно.

как мне залить на айфон музыку если мой комп, на котором стоял айтюнс для синхронизации, безвозвратно сдох?
какие есть варианты чтобы без гимора добавить мп3шек?

жееесть. ну хоть без грамматических ошибок пишет. а то сейчас "мода "пошла печататься без тщательной проверки на орфографию

Это не его заслуга, а упущение корректора

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
в следующий раз кто-то может задуматься над словами. Уже неплохо.

пользователи плакали, жаловались, но продолжали покупать айпады

Это да, я как слышу все эти словечки "старшый аналитик" и "рисёрч" то сразу хватаюсь за револьвер :)

Так ведь никаких ошибок нет. Это именно «старшый аналитик», работающий в «рисёрч» ;) Все верно.

остальные производители пытаются догнать айпад тем, при, например, приделывают юсб к своим планшетам, но не понимают, что для того чтобы айпад догнать, юсб как раз ставить не нужно.

а есть ли у них выбор? если софтом занимается совсем другая компания типа Гугля, то как еще конкурировать?

Да, но для неродных плееров (а далеко не всех устраивает необходимость общаться с идиотским неоднозначным iTunes и конвертить музыку и фильмы в идиотские неоднозначные эппловские форматы) эта многозадачность не работает. Точно так же через пень-колоду работают плееры потокового радио.

Другое дело, что сделать ipad многозадачным можно за минуту :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)