
© drugoi
16.12.2010, Россия | Итак, вчера выставка современного искусства КНДР «И подо льдом течет вода» открылась в ЦСИ «Винзавод» на Курской. Только те, кто занимался подготовкой к этой выставке, знают, чего она стоила и директору «Винзавода» Софье Троценко и кураторам — Ане Зайцевой, которая ездила в КНДР, и Олегу Кулику, придумавшему концепцию оформления выставочных залов. Если коротко — привезти в Москву работы художников из Пхеньяна было очень непросто. Тем ценнее кажется результат — выставка, на мой взгляд, получилась великолепной. И по качеству работ и по тому, как они представлены.
Инсталляция Олега Кулика со 108 касками-абажурами, символирующими современную политику «сонгун» в КНДР и число бусин в буддистских четках, придала всей экспозиции особое звучание, объединила в единое целое.

За спиной у Олега еще одна часть оформления выставки — большой видеоэкран, на котором показываются фрагменты из документальных и художественных фильмов из КНДР.

Я это вчера уже показывал у себя в твиттере.
Ро Ю Дам, «Победители», 2009. В центре — тот самый тренер Ким Чон Хон, который был, по слухам, снят со своего поста после неудачного выступления сборной КНДР на ЧМ 2010.


Директор ЦСИ «Винзавод» товарищ Троценко и куратор выставки товарищ Кулик c гордостью за достижения революционных корейских художников показывают каталог экспозиции послу КНДР в РФ товарищу Ким Ён Дже (справа).



«И подо льдом течет вода».
Современное искусство КНДР (Северная Корея)
С 17 декабря по 30 января 2011 года
ЦСИ ВИНЗАВОД
Подробнее о выставке: http://www.winzavod.ru/sobitie/323
Journal information