?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Наливайка
troll
drugoi

© REUTERS/Pool

24.01.2012, Россия | Российское информационное агентство Ura.ru, специализирующееся на новостях Уральского федерального округа, опубликовала сканы рекомендаций политтехнологов избирательному штабу «Единой России» в Екатеринбурге на муниципальных выборах и выборах президента РФ.



Подробно здесь: http://www.ura.ru/content/svrd/23-01-2012/articles/1036257513.html

promo drugoi february 20, 2013 13:57
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

Наливайка - это прекрасно! Это пять!

В "последний день" можно всё,

считают авторы. Как и то, что Путин, тем не менее, победит во втором туре. Поскольку писать такое, не надеясь на победу, может только наив, не знающий слова "люстрация". К сожалению собирательный образ "не-Путина" в лице хоть как-то объединенной оппозиции ещё настолько расплывчат и противоречив, что никто из кандидатов ему не соответствует в большей степени, и выбор "большинства" предсказуем. Прискорбно это.

Не гнушаются этим все партии, что ж делать, такая политика.

А что значит: отработка технологий последнего дня?

А какая партия еще "наливайкой" занимается?

Жестом Пукин как бэ намекает нам, что мы получим в итоге выборов.....

Ну наверняка лимон "деревянных".)))

(Удалённый комментарий)
такие сканы компрометируют оппозицию в первую очередь

ага, а Баварские моторные заводы своим существованием очень компрометируют автоваз. )))

Опять нам пытаются скормить фальшивку.

Вы верите, что во внутренней иснтрукции ЕР будут такие слова и фразы как "наливайка", "покупка голосов", "при использовании административного ресурса" и тд?
Это же очевидный фейк, слепленный на коленке каким-нибудь рукопожатным солидаристом.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Путин все больше становится похож на смешного злобного кощеистого старикашку.

А хилари клинтон на злобную старуху и убийцу и чё?

мне кажется даже политтехнологи не знают что со всем этим делать:)

Кстати я могу таких сканов напичатать в любом кол-ве, и сфотошопить ещё и подписи для доставерности, обращайтесь. Цена 100р за лист.

Вот она, русская душа: наебать, купить, подкупить, если не сработало - то расстрелять.

особенно в ЛИВИИ

Вот она, либеральная душа: наебать, купить, подкупить, если не сработало - то расстрелять Каддафи, его детей и тысячи ливийцев.

да и нацлидер какой то трусливенький)))

В одном можно быть точно уверенным. Деньги как всегда разворуют, и бедному Советскому народу кроме паленой наливайки больше ничего не достанется.

В одном можно быть точно уверенным. Деньги как всегда потратят эффективно, и у бедного Советского народа будет все отлично.

Клёво. Ща ещё парочку напишу таких же.

Путин мужик. Не боится вступать в драку. Респект.

В регионах по другому никогда не голосуют. Жириновский, коммунисты, демократы всегда спаивают перед выборами. Весь Дальний Восток на этом держится, ибо для них единой России никогда не существует – есть мы и Москва. Какое им дело до Москвы?

как житель Дальнего Востока советую вам прекратить писать феерическую хуйню.

Путлер болен на голову- по роже видно

отстой российский, ежедневный

Re: Путлер болен на голову- по роже видно

Ссыкотно товарисчу, нервничает )))