Previous Entry Поделиться Next Entry
«Граница на замке на...»
troll
drugoi

© РИА НОВОСТИ/Константин Родиков

28.05.2012, Россия | Сегодня в Парке Горького бывшие пограничники традиционно отметили свой праздникСвернуть )

промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

как всегда этот праздник отмечают абсолютно не подобающе его смыслу.

Мне повезло Я общался и жил с личностями. Судимыми,военными,моряками...да и вообще в г.Находка начала 70 г.
ВГЛЯДИТЕСЬ В ЛИЦА ЭТИХ КОЗЛОВ! ЭТО ОБЫКНОВЕННОЕ ПОЗОРИЩЕ ЗАПАСА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ,.Вся эта мразь в стаде пугает бабушек и детей...Мужчины же настоящие думают...неужели государство умышленно потворствует?
Ей богу сколько живу Я с такой падлой брезговал выпить.Пил же за честь с настоящими мужчинами.И всегда боялся быть пьяным.Это позор! Никто не учил.Но считал позорным идти с магазина с неупакованной бутылкой.Не дай бог посчитают за ....

Я вот что -то отстал с утра: еду на работу, шестерка и флаг, как щас выяснил пограничный, весь день по городу кружила походу..

7-я сверху прикольная))

Edited at 2012-05-28 19:11 (UTC)

Чет ниче в моем городе сегодня не напоминает о стихийных бедствиях прошлых лет.

Русскую армию надо показывать только с хуевой стороны, какие они все грязные и тупые. Опасные и не цивилизованные.

Да ладно, побалдели как умели! Плохо когда доябываются, но это не одобряется. Хотите что б с расшаркиваниями перед публикой?-Извращение. Послужите-потом судите. Армия в прямом смысле простонародная-деток богатеньких там нет. Какое у нас ТВ и жизнь буржуйская ?-а вы хотите иметь офигенно культурных рабов. И так у нас простые почище многих из царьков.

Edited at 2012-05-28 19:13 (UTC)

а вот теперь представьте: ведь с ними кто-то еще и живет)

я тоже сразу об этом подумала, что они все так домой вернутся...

И вот такое говно в нашей стране - это нормально.
А "пропаганда гомосексуализма" так называемая, когда два парня просто целуются - это все, пиздец.

Гадко жить в этом убожестве.

Дело в том что это самое "быдло" вдруг чо, первым пойдет и не задумываясь отдаст жизнь. А большинство здешних коментаторов в это время будет мазать вазелином и подставлять ворогу свои бритые москальские, хипстерские, дизайнерские, фотографичные, эффективно-менеджерские сраки.

Часть из них ещё уедет - у них же нет родины и проблемы (комплекс) с самоиндефикацией.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
как всегда, отпраздновали без смысла и пользы, как последние алкаши.

Это тоже не хорошо

Но есть же разные люди и по разному они отмечают праздники.

У меня много друзей и знакомых пограничников, очень радует, что подобного быдла среди них нет.

Это примерно та же песня, когда провокации нашистов подаются как действия русского народа.

Пьяная быдло-алкашня. Сегодня шел на работу, в 6-40 в метро уже пьяные в стельку орали.

Другой, давай лучше про гей прайды и прочих педерастов пиши, это у тебя лучше, проникновеннее) что ли получается, а погранцов наших не замай - они первые врага встречают и по сути есть самураи и берсерки войны. Не понять тебе этого ломоть отрезаный

?

Log in

No account? Create an account