Продолжаем прямое общение с руководством сотового оператора. Тема сегодняшней прямой линии — мошенничество в мобильной связи. Я уже писал об этой проблеме, теперь настал черед поговорить о ней со специалистом.
Мобильный телефон сейчас есть даже у дошкольников. Для детей телефон — не только удобное средство связи с родителями, но и источник рисков. Ребенок может стать жертвой мобильных мошенников, наткнуться на «взрослый» контент. Для «МегаФона» защита детей от информации, способной нанести им психологический вред, а также мошеннических действий — всегда была приоритетной: в компании разработан детский тарифный план, услуги для родительского контроля и обеспечения безопасности ребенка. «МегаФон» не ограничился только программным уровнем. Специально для самых маленьких был разработан телефон «МегаФон C1». С таким телефоном ребенок не сможет подписаться на платные сервисы, будет огражден от нежелательной информации и SMS от злоумышленников. Хотите узнать подробнее о том, что делает компания для безопасности детей? Как родители могут защитить свое чадо от нежелательной информации?
Сегодня с 15:00 до 17:00 на ваши вопросы будет отвечать руководитель Управления «МегаФона» по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов.
P.S. Прошу задавать вопросы по теме и быть корректными в общении. Хулиганы и флудеры будут отправляться в сад без промедления.
UPDATE: Всё, прямая линия закрыта.
«Друзья, большое спасибо за вопросы, а также идеи, которые были предложены.
Борьба с мошенничеством эффективна, когда каждый вносит в нее свой вклад. Если вы получаете сообщения мошеннического или спам-характера сообщите об этом оператору. Рассказывайте своим родным, друзьям и знакомым об угрозе мобильного мошенничества. Об этом важно и нужно говорить. Ведь в нашей ситуации «осведомлен» значит «вооружен».
С искренней благодарностью за ваш интерес к «МегаФону»,
Сергей Хренов
Journal information