Добрый день!
Рад возможности пообщаться с пользователями Живого Журнала. Встреча с такими продвинутыми клиентами – это возможность сделать сервис «МегаФона» лучше. Поэтому мне очень нужны ваши вопросы, советы и предложения. За лучший вопрос вас ждет подарок – новейший 4G роутер, позволяющий пользоваться интернетом на высоких скоростях.
Постараюсь в течение дня ответить на все ваши вопросы.
Михаил Золотовицкий
Продолжаем общаться с руководством сотового оператора «МегаФон». Сегодня в рамках «прямой линии» мы поговорим об обслуживании в салонах связи. Не секрет, что от дружелюбности продавцов, их искреннего желания помочь зависит наше отношение к оператору. В магазин, где клиента любят, хочется возвращаться. А как с этим в «МегаФоне»?
Сегодня в гостях у этого блога Михаил Золотовицкий, руководитель федеральной сети собственных салонов «МегаФона».
Сегодня с 15:00 до 17:00 Михиал ответит на ваши вопросы, жалобы, предложения. Давайте поговорим не только об обслуживании, но и о том, какими будут российские салоны связи через год? Через пять лет? Какие новые услуги и новые сервисы нужны?
Приглашаю к диалогу не только абонентов «МегаФона». Наверняка у вас есть хорошие примеры того, как организовано обслуживание в салонах мобильных операторов в других странах. Уверен, все ваши предложения не останутся без внимания.
P.S. Уважаемые читатели, прошу задавать вопросы по теме, не забывайте о корректности. Флуд и хулиганские выходки категорически не приветствуются и наказание за них будет немедленным и жестоким.
UPDATE: Друзья, спасибо за вопросы. Мне были интересны все ваши замечания, особенно критика, при условии, что она конкретна, информативна и нацелена на решение проблемы.
PS: Я обещал приз за лучший вопрос – LTE роутер «МегаФон М100-1». По моему мнению, его заслуживает leonidkozyrev за этот комментарий.
Еще раз спасибо, рад был возможности пообщаться!
Михаил Золотовицкий
</lj-repost>
Journal information