promo drugoi март 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью…
это как вы считали?

дайте выкладку по пассажирочасам и смертям по видам транспорта в России
сами поищите если так интересно, чего других-то напрягать?
Он кстати прав. В России намного опаснее летать самолетом чем в других странах. А вот уровень подготовки наших машинистов один из лучших в мире. В среднем в России ежегодно в авиакатастрофах гибнет около 120 человек (1 самолет в год падает), а на поездах около 25. При том что на поездах в несколько раз больше перевозят людей.

А вот в мире в целом, самолеты более безопасные. На всей планете погибает около 500 человек в год, в то время как на жд транспорте на порядок больше. Но тут в дело вступают такие страны как индия и некоторые африканские, которые очень портят эту статистику.
не буду спорить, просто порассуждаю с вашего позволения ) уровень подготовки машинистов, есть ли в России скоростные поезда кроме Сапсана, и какая средняя скорость тепловоза или какие у нас в России бегают паровозы? :) Наверное не слишком быстро, в общем захочешь не разгонишься.

ИМХО, в России самолёты в основном падают не из-за ошибок пилотов, а если и имеет место быть этот факт, то из-за того что их просто банальная нехватка, много летают = усталось = ошибки = результат соответствующий. Самолёты ещё падают из-за неудовлетворительного технического состояния, очень старые, например те же Ан-26, Ан-24 которым пора уже на свалку давным давно.

В мире опять же всё зависит от безопасности полётов, подготовки пилотов и насколько авиакомпания придерживается политики безопасности и учитывает человеческий фактор. Ваше мнение - вэлкам. :)
мне как конечному пользователю абсолютно все равно почему падает самолет:)
Слушайте, гугл поможет. Давным давно установлено, что самолет самый безопасный, а автомобиль самый опасный. Поезда и корабли посередке.
я не обязан искать за вас, когда вы первый разинули рот и проорали что-то

тогда грошь цена вашим утверждениям
Попытайтесь сами в гугле найти соотношение погибших и время проведенное в пути. Считать количество погибших на километр к общему количеству перемещенных, и, считать эти данные мерой безопасности совершенно не верно.
да хоть раз на милион, если это случиться как раз с вами, вам не до статистики будет.
считается просто: количество погибших на километр пути.
правильнее считать на пассажирочасы

сколько в среднем человек проводит в том или ином транспорте и кол-во смертей, просто человек в автомобиле проводит в тысячи (если не в десятки тысяч) раз больше чем в самолете времени, а соотношение кол-ва смертей будет в пользу авто.

километры стремный показатель, как кстати по ним правильно считать?