?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сноуден идет по коридору
troll
drugoi

© REUTERS/Максим Шеметов

01.08.2013, Россия | Бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, который более месяца находился в транзитной зоне аэропорта Шереметьево, получил временное убежище в России сроком на один год. «Я передал ему свидетельство о предоставлении временного убежища на один год», – сообщил адвокат Анатолий Кучерена.


© REUTERS/Максим Шеметов


promo drugoi february 20, 2013 13:57
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

первый шаг к бойкоту воровской олимпиады сделан... и это хорошо
Кучерена тоже хорош, консильери паханата...

Edited at 2013-08-01 20:30 (UTC)

(Удалённый комментарий)
неистово плюсую россиякской контророзведке! Я так думаю, этот сценарий еще в Китае разыгрывали и Иво Моралеса приплели удачно... а эти купились... +10500 достойная смена Зорге выросла.

(Удалённый комментарий)
ничего не бывает столь постоянного, как что то временное!
так тчо это только начало.

Теперь уж он навеки русский. Ему ведь и загранпаспорт такой же сделают: Edvard Dzhozef (facepalm)

(Удалённый комментарий)
а на что он жить и жрать собираеццо?

профессиональные шпионы не любят перебежчиков.

тогда он либо не профи, либо очень сильно понадобился. или наши просто решили америкосов позлить) гы. мол смотрите, мы его немного приютим, и нам пофиг.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ахуеть. Интересно, америка теперь олимпиаду блокернет или нет ?

из принципа не станет, ей надо немого золотых медалей поднакопить, у них же жопа с золотом там происходит. ну и серебром и бронзой подавно.

жерар два ( реально надоел чувак уже )

"Сноуден идет по коридору"

- По какому коридору?
- По нашему коридору.
- И куда он идет?
- ...

Re: "Сноуден идет по коридору"

Не "И" а "А" )))
А куда он идёт? )))

Кому шпион, кому разведчик.

Плюсую, всё правильно сделали на этот раз.

Какой же он красивый! Я думала, у людей его професии дрлжна быть неприметная внешность. Но такую не забудешь...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)