Previous Entry Поделиться Next Entry
Последствия сильного ливня в Адлере
dr.
drugoi

© РИА НОВОСТИ/Олег Смеречинский

24.09.2013, Россия | Вчера новый железнодорожный вокзал в Адлере стал речным портом. Ливневая канализация, которая по идее должна была справиться с потоками воды от сильного дождя, не сработала. Говорят, что на новой транспортной развязке она вообще отсутствует. Отсюда вот такие сюрпризы: http://www.blogsochi.ru/content/olimpiiskie-dorogi-utonuli

Бонус: как строят береговую защиту в Имеретинской низменности http://bednenkiy.livejournal.com/63481.html


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
В горной местности без этого не обходится, в США тоже наблюдал последствия ливней в горах. Но Вы правы, ливнёвку надо с умом строить! И думать, где и на какой высоте вокзал ставишь!

ого! В этом году прям вежде проблемы после ливней.

стихия дело такое, удерживать ее трудно.

Согласен. Но многие моменты можно предугадать.

С Природой не договоришься (((

Уважать надо, понимать основные механизмы работы, и подстраиваться.

а зачем вообще сток делать? тоже мне придумали!

Мало денег потратили, надо больше!!

А разве могло быть по другому?
Я даже не удивился.

Так это у моря... Что было б вдали?

проводим соревнования по гребле, пока не сошла

Хороший повод ещё бюджет выделить. И продолжить освоение.

небо услышало жуликов и воров, и все решило посмывать водой. Так, что, есть еще средства на освоение -зимних-жарких-твоих-

А что там рядом с вокзалом построено, кто в курсе?

Есть старое, историческое здание вокзала. За ним новое здание вокзала.

За ними транспортная прокуратура, куда же без нее.

?

Log in

No account? Create an account