?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Авиакатастрофа в Казани
dr.
drugoi

© РИА НОВОСТИ/МЧС РФ

17.11.2013, Россия | Согласно предварительным данным, экипаж самолета Boeing 737-500 выполнявшего рейс №363 из Москвы в Казань, не был готов к посадке, сообщило вчера вечером РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах Татарстана.

Авиадиспетчер Кирилл Корнишин в эфире телеканала «Россия 24 рассказал о моменте посадки самолета: "Пилот мне доложил, что он уходит на второй круг, и я ему дал набор — все как по документам — и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это буквально через несколько секунд произошло».

Мнение пилота 1-го класса Владимира Герасимова: «То, что это ошибка экипажа, это однозначно. Что её спровоцировало, будет, скорее всего, известно утром. То, что он вышел на второй круг, значит, что у него были проблемы при заходе на посадку. Уже вопросы к экипажу сразу напрашиваются. Касание земли с такой вертикальной скоростью, чтобы самолёт разрушился, могло быть вызвано неисправностью, но тогда экипаж должен был сообщить о ней».

Разбившийся в Казани «Боинг-737» (бортовой номер VQ-BBN) прослужил больше 23 лет — первый полет лайнер совершил в 1990 году. До «Татарстана» самолет эксплуатировался шестью авиакомпаниями, в том числе Air France. Также борт летал в Уганде. В 2001 году у самолета сломалась левая стойка шасси при посадке в бразильском городе Белу-Оризонти, сообщает Лента.ру. Прилетевший этим же бортом в Москву 17 ноября Григорий Бусарев рассаказал, что при посадке самолет сильно трясло и «нос запрокидывался постоянно». Бусарев назвал лайнер «катастрофическим самолетом».

В результате авиакастрофы погибли все, кто находился на борту самолета — 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших сын президента Татарстана 23-летний Ирек Минниханов, руководитель регионального управления ФСБ Александр Антонов, супруга спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина вместе с 11-летней дочерью Дашей.

Сегодня в Татарстане объявлен траур.





























Фотографии © РИА НОВОСТИ/Владимир Крайнов, МЧС РФ


promo drugoi февраль 20, 2013 13:57
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

На какой же рухляди мы летаем.. (((

Если ошибка пилотов, то причём здесь рухлядь? Хотя, может это и взаимосвязанно

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Авиакатастрофа в Казани

путин тоже виноват

В данном случае

земля оказалась твердая

Судя по фото самолет столкнулся совсем рядом с торцом ВПП!!!

Не хочется думать, что это из-за экипажа :( Как-то натурально ударили о землю.

Судя по тому на какие мелкие кусочки разлетелся самолёт, он врезался в землю с большой вертикальной скоростью. Тогда почему это произошло у ВПП? И почему был второй заход на посадку?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
почему-то во всех катастровах виноват только экипаж ?!
может это после ЕГЭ ? Хотя пилотов еще обучает старая гвардия.
вроде как, 23 года для такого самолета нестрашно

Разумеется, за штурвал сажают сразу после ЕГЭ. КВС 46 лет - ЕГЭ виноват, не иначе.
Но уж никак не переподготовка, в результате которой бывший штурман, недолго пролетав вторым пилотом, становится первым. А вторым в комплект идёт бывший бортинженер.

В результате авиакастрофы погибли все

Хочется верить, что и помолиться Иисусу успели все.

Есть же известная фраза: "в падающем самолете атеистов не бывает"
Совсем не хочу кощунствовать, но эти слова звучат оптимистично.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
траур, который всегда со мной. Не всегосударственный, нет.

Почему пилоты не доложили о причине ухода на второй круг более подробно? "непосадочная конфигурация" - это что?

наверно, очень дорогая связь,быстро телеграфируют

Люди боятся летать именно из-за таких старых и ненадежных самолетов.
А так же, говорят, пилоты бывают подшофэ.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Одного не могу понять. Почему летать боятся, а ездить в автобусах и автомобилях нет? По статистике, авиация САМЫЙ безопасный вид транспорта!!!

сразу много потому что... А когда "Ежедневно в России в авариях на дорогах гибнет более 100 человек, среди них трое-четверо - дети" это не страшно...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Bombardier должен был лететь, но по факту поставили Боинг.

"...погибли все, кто находился на борту самолета — 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших сын президента Татарстана 23-летний Ирек Минниханов, руководитель регионального управления ФСБ Александр Антонов"
...

Ужасная трагедия. Соболезнования родственникам ВСЕХ погибших.
...

"Разбившийся в Казани «Боинг-737» (бортовой номер VQ-BBN) прослужил больше 23 лет — первый полет лайнер совершил в 1990 году. До «Татарстана» самолет эксплуатировался шестью авиакомпаниями, в том числе Air France. Также борт летал в Уганде."
....

Вспоминается трагедия с авиакатастрофой в Перми 14.09.2008. Тогда СМИ писали примерно следующее:

"Срок эксплуатации самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь сегодня, 10 октября. Самолету было 16 лет. Это предельный срок для полетов подобных лайнеров, сообщили газете "Комсомольская правда" в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта." (см. к примеру, тут: http://www.newsru.com/russia/10oct2008/util.html)

Похоже разбившийся под Казанью самолёт был списан в связи с выработкой срока эксплуатации даже в Африке, но продолжил летать в России. Зная российские реалии возникают мысли, что либо кто-то получил взятку, за допуск самолёта к эксплуатации, либо самолёт допустили к эксплуатации некомпетентные люди, устроенные в соответствующую службу по блату (или за ту же взятку).

Возникает вопрос, сколько же ещё представителей Российской правящей элиты должно погибнуть в катастрофах, чтобы до этой самой правящей элиты дошло: с коррупционным бардаком в стране надо заканчивать.

Коррупция поощряет разгильдяйство и некомпетентность, и как закономерный результат ведёт к регулярным "Трансвааль-паркам", "Чернобылям", авиакатастрофам и т.п.

В техногенном обществе коррупция всегда будет оборачиваться катастрофами: к примеру, человек, купивший права на автомобиль, может в силу не знания правил ПДД стать виновником трагедии, в которой погибнут те же представители правящей элиты, а не просто обычные люди.

Можно, конечно, для элиты сделать отдельные спецавиарейсы новыми и надёжными самолётами, но где тогда гарантия, что предназначенный для перевозки простых смертных прослуживший 23 года в африке "боинг", купленный по дешёвке российской авиакомпанией и допущенный за взятку или "по связям" к эксплуатации в нарушение всех законов здравого смысла и технических регламентов, не грохнется случайно в силу неисправности на дачный домик какого-либо высокопоставленного чиновника?

русское авось да пронесет. Хотя может некоторые чиновники задумаются