Previous Entry Поделиться Next Entry
Железнодорожная катастрофа в Нью-Йорке ФОТО
dr.
drugoi

Фото: NTB/Scanpix

01.12.2013, США | В воскресенье пригородный поезд сети Metro-North Commuter Railroad в Нью-Йорке сошел с рельсов в районе Бронкса. Катастрофа некоторым образом похожа на ту, что в июле случилась в Испании — пишут, что машинист поезда вошел в поворот с превышением скорости и пять вагонов перевернулись. Пострадали 63 человека, из них 11 находятся в критическом состоянии. Погибли, по последним данным, четверо.


















































Фотографии: NTB/Scanpix


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Как интересно, что у них все пожарные в касках, хотя очевидно, что им на голову ничего не упадет

Вагон может на голову упасть! Или что-то внутри вагона.

Да там еще и под горку....

нет слов, чтобы поддержать ваш комментарий

слава Богу, что не свалился в воду

Это получается, что еще немного и поезд снёс бы платформу...
Французские тормоза подвели?

Да, такая пичаль..(((((((((((((((((((((((((

Очередная работа штатовской гебни?

не естественно все как то

на фото как будто моя 12мм немецкая железная дорога...

NYPD - это я так понимаю - полиция.
А кто такие EDNY? OEM?

(Удалённый комментарий)
как сказал репортёр по одному американскому каналу - название местечка и станции в Бронксе, до которой локомотив не ДОТОЛКАЛ эти 7 вагонов, Spuyten Duyvil - обозначает Spinning Devil.

в том же репортаже говорилось, что ограничение скорости на повороте 40 миль, а локомотив, по мнению очевидцев, толкал состав быстрее.

и мне отчего-то думается, что как раз из-за того, что локомотив оказался почему-то позади вагонов - он и продолжал толкать вагоны в повороте с превышением, так как тупо ещё не доехал до контрольной точки, где электроника его бы ограничила, или напомнила об ограничении скорости в 40 миль/ч.

Это нормальная практика, в таком случае в головном вагоне находится кабина машиниста со всеми органами управления, и локомотив управляется оттуда. На конечных станциях локомотив не перецепляют, то есть в одну сторону он поезд тянет, а обратно толкает. Управление в таком случае осуществляется соответсвенно из локомотива либо из кабины в головном вагоне.

Потом выяснится, что состав раньше в Анголе ездил.

После Анголы, это только welcome to russia

вагон на пневмо подвеске, дисковые тормоза... цивилизация...

(Удалённый комментарий)
да, рано, давайте их запретим, подождем, пока дорастет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account