troll

Пятничное видео



Рождественский рекламный ролик второй по величине канадской авиакомпании WestJet. В аэропортах Торонто и Гамильтона установили подарочные коробки со сканерами билетов и экранами, на которых Санта-Клаус с помощью видеокамеры общался с пассажирами двух рейсов, следовавших в Калгари (около 4 часов лёту). Пассажиры рассказывали, что бы они хотели получить в этом году на Рождество. Когда желания были собраны, в Калгари команда из 170 волонтеров успела купить и упаковать подарки, подписав их для каждого. Когда пассажиры пришли получать свой багаж, на ленте транспортера они увидели то, что четыре часа назад просили у Санты на Рождество. Отличное придуманное промо для компании (причем, уже не первое такого рода). Более семнадцати миллионов просмотров ролика на YouTube за пять дней, несколько сотен упоминаний в прессе и ТВ. Учитесь, студенты.

Интересно, интересно! И что, Ламборджини никто не догадался попросить? Или хотя бы, на худой конец, BMW X6 в спортивной комплектации? ;-)))
Что-то автомобиль BMW X6 стал очень часто в треде быть. Реально хорош?
Настоящий новогодний подарок! Осуществление желания! Ну и пусть реклама! Но как приятно!
Да, отличный пример правильной рекламы, построенной на заботе о людях)
Прослезилась. А мы 1 января 2013г летели Тансаэро в Израиль. Сели в самолет. Нам налили по стаканчику шампанского. Просидели в самолёте часа 2. Потом нас высадили (самолёт оказался нелетучим), просидели в Домодедово ещё часов 6. Теперь летим Элялем.
Это хорошо еще, что все-таки высадили, а не полетели!
Набегут щас с йадом, брызгать начнут...

Здорово, очень здорово!!!
Подарить людям сказку и радость - это очень здорово!

Реклама, говорите?
Ну-ну...