Previous Entry Поделиться Next Entry
Форма определяет содержание?
troll
drugoi


Официальная форма олимпийских сборных России и США. Боско ди Чильеджи и Nike.


промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

США посовременнее выглядят, но вообще наверно пост и заголовок ни о чём?

Слева ватники прошлого века, справа - современные молодые люди.
об этом пост и заголовок.
наверное :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да, как бы, и то и другое "не айс". Но наши пафоснее. :)

для наших главное не опозориться и войти в первую десятку медального зачета.

(Удалённый комментарий)
Usual sheet у наших, а у америкосов стильно и подчеркивает фигуры тех же девушек. У нас же как мешке из под картошки стоит...

у нас форма шилась под "героев Олимпийской эстафеты", а не под спортсменов.

Ни та, ни другая не нравятся, но штатовская выглядит более стильно, спортивно и даже футуристично.

Интересно другое, сколько стоит комплект американской и нашей формы?

наша, в которой бегут эстафету с факелом - 67000 руб, факел - 13000

американцы на космонавтов похожи.

Ага, причем из фильмов 30-летней давности.

Какие роскошные красные шаровары. А че не из парчи?:))) кушака не хватает:)

Это сборная России, а не Украины. :))

Замёрзнут же! американские тёлочки :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Американцы в своей форме все свои толерантные попы отморозят

Тут коммент про современные технологии и термобелье, особенно актуальное в субтропиках.

С такими ветрами, как в Сочи, наша видится оптимальной

Да что там Ветра, там морозы под минус 40 ...

Наша одежда для Сибири. Американская- для Калифорнии :)
Наша- шилась на мужиков-атлетов. Американская- на девочек-школьниц.
Наша- большая надпись "Россия". Американская- эмблема "Найка" главная.
Нашу- я б одел, если б надписи убрать (не люблю одежду с любыми надписями). Американскую- нафиг, нафиг.
В кои-то веки...

PS: перчатки 5 олимпийских цветов- реально отличная придумка. Вроде свежая.

Сочи-это я понял какой то Сибирский Город?
И Даже если баба одета- это все равно Мужик Атлет?
Большая Надпись РОССИЯ - это из за близорукости или чтобы их всегда найти можно было?

на обтянутые попки спортсменок из сасш будет приятнее смотреть)))))

На самом деле Обтянутые попки спортсменок из США - китайские..
США как известно сама ничего не производит..

(Удалённый комментарий)
Американцы без шапок и варежек. Как румынские военнопленные, блин.

И без лыж к тому же...
Как будто не в Сочи едут..

У факелоносцев и то посимпатичнее форма была. Тот комплектик по накладным не дороже 8 киорублей стоил.

Одноразовый небось?
Солдатская форма дороже выходит..

?

Log in

No account? Create an account