Previous Entry Поделиться Next Entry
P&G // Thank You, Mom
dr.
drugoi
Когда за рекламу на «олимпийскую» тему берутся профессионалы, а не унылое говно с тухнущими на каждом шагу факелами и нарядами а-ля пьяный петрушка, получается вот так:




промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

да уж, Канада победила на наших играх, это страшный сон для любого патриота.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А как же иначе, стараются из последних сил.


На последних секундах мама кричит: "Come on!"

Edited at 2014-01-06 20:45 (UTC)

ещё поглядим, где будет больше просмотров: у загоревшегося факелоносца или этого ролика.

(Удалённый комментарий)
Реклама?

Есть такое новое слово - БРЕХЛАМА.

А что это за розетка с розовыми лепестками за шлемом у лыжника на картинке-заставке видюшки??

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Посмотрите такое 20 лет - будет тошнить

Это вы наверное такую рекламу редко видите.
Посмотрите такое 20 лет - будет тошнить от ее пошлости, слезливости и фальшивости.
Я живу в США 20 лет и тут вся реклама такая - позы, выражения лица, цвета, эмоции и т.д.

сделано хорошо, но оставляет ощущение чего-то унылого, занудного, и, самое главное, банального.

светлых чувств не вызывает. усталость от просмотра.

Я бы хотел, чтобы ЭТОТ ролик посмотрели как можно больше людей из России, т.к. у нас если написано "Г***О" все идут смотреть, а что это там воняет...а как что-то "ДОСТОЙНОЕ и ХОРОШЕЕ" - интерес слабый...

Вопрос не "что пишут", а "кто пишет". У некоторых такая репутация, что если он "гамно" напишет, то многие сделают вывод, что вещь стоящая. Вон вчера в этом журнале про разрешение травки в Колорадо было, а сегодня про запрет гомобраков в Юте нет. Вот и делайте выводы.

понравилось...

Edited at 2014-01-06 19:16 (UTC)

просто и в самое сердце.
потому что делают от души,а не от кошелька.

думаю, что по поводу кошелька вы ошибаетесь.
Но стреляют в сердце.

Да хрен с патриотизмом. Вот скрепы и духовность где?

Реклама мощная.
Но гаснущие факелы и беганье с огнем по городам и весям тоже хорошо возбуждают народ. =)

экономия?

куда они дели отца?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account