?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Renault Kwid: кроссовер с квадрокоптером
troll
drugoi

Фото: Renault

Французские конструкторы известной марки придумали еще одно применение ставшим такими популярными компактным беспилотныи летательным аппаратам. Они оснастили квадрокоптером новый концепт маленького кроссовера под названием Kwid. Квадрокоптер находится внутри крыши, стартует по желанию владельца, может управляться с помощью планшета, ориентируется с помощью GPS, оснащен видеокамерой. Дрон может улетать далеко вперед машины, чтобы показывать дорожную обстановку — в городе, на шоссе или где-то в трудных местах бездорожья. Он, может, например, найти свободное место для парковки или поискать лучший маршрут для объезда пробки. Результат его работы показывается на мониторе внутри автомобиля. Ну и, кроме этого, с помощью беспилотника можно снимать себя в движении, делать такое своеобразное «селфи».


















В салоне концепта водитель располагается в центре, а пассажиры по бокам.


























Фотографии: Renault




promo drugoi february 20, 2013 13:57
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

черт, я об этом давным-давно думаю

Вот лягушатники суки, опередили тебя)))

Согласен,. Но это концепт, как правило серийные от концептов сильно отличаются.

Водитель в центре - это очень спорный вопрос. По-моему неудобняк.

Пулемет еще на его надо навесить, чтобы МСТИТЬ!!!!

Лучше, чтоб на врагов струей жижу какую вредную пускал

Мощный заход :) А когда автомобилей станет много в потоке, квадрокоптеры начнут сталкиваться и падать? :) А паутины проводов?

Давным-давно в книге "Тайна Двух Океанов" подводная лодка тоже имела оснащенные видеокамерами торпеды-разведчики, которые высылались вперед, а потом возвращались обратно.

Резанный линолеум в качестве обивки салона - прорыв

В тюнингованных моделях ВАЗа используется с 70-х годов.

ФРАНЦУЗЫ ЧАСТО ПОНАВЫДУМЫВАЮТ КАКОЙ-ТО фигни дизайнерской. Черти-что и с боку бантик.

в чем смысл машин, у которых двери открываются куда-то вверх? почему это круто?

это не только двери, но еще и крылья. Это чудо махает дверями, что-бы выбраться из ямы, если застрянет.

Не прошло и 40 лет, как французы скопировали Ниву... ;-)))

То есть по телефону за рулём говорить нельзя, отвлекает, а управлять вертолётиками - норм. =)

Оно летает по системе "выстрелил - забыл".

Машина ДКВ для тех, кому не требуется поворачивать руль больше, чем на 1/4 оборота. Двери, конечно, должны упираться в потолок - без этого концепт не концепт. Упаси бог встретить такую на дороге, когда хозяйка смотрит на экран квадрокоптера. Уж лучше бы лафонами оснастили.

Edited at 2014-02-09 07:42 (UTC)

Идея и исполнение концепта оч гуд

Имхо, еще более бредовая идея чем звук мощного мотора из динамиков (типа, родной моторчик звучит не круто) в одной из Kia на каком-то из недавних автошоу. Половина воспользуется этим дроном один раз, половина оставшихся протеряет его в один из первых заходов. Лет через 10 может и будет самый раз, а пока еще рано слишком.

Такие вещи должны быть aftermarket upgrades

Edited at 2014-02-09 08:10 (UTC)

Тоже считаю, что вертолетик -- херня непрактичная. Надо, чтоб ракеты вылетали.

Кто нить из этих "дизигнеров" подумал как в такую машину залезать в середину-то? И нахерам такая большая крышка над квадрокоптером? Что бы грузи больше набивалось? Сам квадрокоптер с какой скоростью могет летать?
Да ну - "концепт это такой концепт". Чисто место застолбить. Сама машина бред, смысла в использовании квадрокоптера в серийном исполнении - нет.

меньше жрать, тогда залезть не проблема:)