?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сборная России — на третьем месте в медальном зачете
dr.
drugoi

© РИА НОВОСТИ/Василий Пономарев

15.02.2014, Россия | Александр Третьяков стал олимпийским чемпионом в скелетоне. Это стало четвертой золотой медалью сборной России и первой для российских спортсменов в скелетоне на Олимпиадах.

Итого на сегодня:


© Яндекс




promo drugoi february 20, 2013 13:57
Buy for 1 000 tokens
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

(Удалённый комментарий)
У них Майдан. Не до алимпияд им.

Edited at 2014-02-15 18:20 (UTC)

Если приплюсовать сюда еще три медали беларусов, то мы вообще уже на первом должны быть.

с твоей помощью глядишь и первое займут

По общему количеству медалей давайте считать (кстати, в Северной Америке так принято, это можно видеть на сайте NBC).

Этот зачет неофициальный и систем подсчета действительно несколько. Мне больше нравилась существовавшая практически официально до коммерциализации игр - 6 зачетных мест давали баллы 7-5-4-3-2-1, по моему более объективно, так как учитывает массовость развития спорта в стране.

Хорошо, еще бы на первое выйти

Ну 1-е никто и не планировал. В тройке быть уже хорошо, ну слишком много сейчас добавилось "не наших" видов спорта. А если учесть, что и на "наших", типа биатлона(спасибо Прохорову), не всё айс, то 3-е место -очень даже неплохо. По сравнению с Ванкувером, тем более.

УРА.
мы не так уж безнадежны, да и все не так уж безнадежны, вся 7-ка дышит в затылок друг другу. Миру - мир, войны не нужно, вот девиз команды ДРУЖБА! пускай она и победит

Edited at 2014-02-15 18:23 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Даже петросян в камедиклубе лучше шутит.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А чё, ещё не наигрались? Вроде, бабло попилили, я думал, что усё закончилось...

Тут нет противоречия. Бабло попилили - а теперь в Сочи со всем миром это празднуют.


Edited at 2014-02-15 20:11 (UTC)

Знаю, скажу "не в жилу"

Но пока рот не закроют, имею право.
Когда лохотронщики обманываю народ это мерзко.
Когда же его собственная власть использует вполне законное чувство любого нормального человека в своих, и лишь в своих личных интересах, это намного хуже.

Re: Знаю, скажу "не в жилу"

Э, а где по-другому? Власть везде одинакова. Возьмите хоть Штаты. Только там меньше мудаков, которые, когда люди радуются приходят и начинают портить людям праздник какой-о херней.

Edited at 2014-02-15 20:21 (UTC)

США на 6 месте.
Чмошники.

Вы еще посмотрите за что у них 4 золотые медали.
в каких-то диких видах спорта, про которые никто кроме них слышал: флирглефлип, грабдродд и т.п.. Протащили всю эту хрень на Олимпиаду. Да ладно б один вид, там их десяток. Я вообще удивляюсь почему они поедание гамбургеров на скорость на ОИ не пропихнули. Да еще в разных классах: гамбургер с индейкой, с курицей, со свининой, с говядиной и т.д. Да еще разбить на 10 весовых категорий... 40 золотых медалей амерам было бы обеспечено!
И что характерно, они по этому поводу не комплексуют.

просто нужно верить в наших. даже когда проигрывают.

Я в нашего Витька верил, и он выиграл! Правда чо он там говорит, так и не понимаю (

Edited at 2014-02-15 19:49 (UTC)