NASA выбрало, кто будет возить астронавтов на МКС


Фото: © NASA/Boeing

17.09.2014, США | Вдогонку к новости о завершающем этапе подготовки к полету нового космического корабля «Орион» NASA объявило о том, что принято окончательное решение о том, кто будет участвовать в конкурсе на строительство нового космического корабля для доставки астронавтов на МКС. Вчера глава Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства Чарльз Болден рассказал, что контракты на разработку пилотируемого космического корабля на сумму 6,8 млрд долларов будут подписаны с компаниями Boeing и SpaceX. Проект корабля CST-100 получит 4,2 млрд долларов, а компания SpaceX Элона Маска за свой Dragon — 2,6 млрд долларов. Большая часть средств, как пишут, уйдет на реализацию требований NASA по безопасности и государственной сертификации. В рамках этого процесса каждая компания осуществит пробный полет на МКС ​​с экипажем, который должен содержать по крайней мере одного астронавта NASA. Вся сумма по заключенным контрактам будет выплачена после шести полетов на МКС с четырьмя астронавтами в каждом полете. Первый полет по новой программе планируется на 2017 г. Благодаря новой системе доставки астронавтов на МКС научный потенциал станции должен увеличиться вдвое. Кроме этого новые корабли будут служить «спасательными шлюпками», а Boeing рассчитывает в пятом кресле своего корабля возить на МКС космических туристов. После ввода в строй новой системы «космических такси» NASA полностью откажется от использования российских космических кораблей «Союз».



promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
1) Авария это ничего страшного. Вы, наверное, имели в виду катастрофу?
2) У Союза было две катастрофы -- с Комаровым, и с экипажем Волкова, Пацаева и Добровольского. Это ведь его не похоронило? Все понимают что жертвы могут быть, и что они бывают.
> Авария при разработке правительственной программы, тем более в союзе, где о ней мало кто знал - это одно

Зато сейчас все уже знают. И знают о проблемах в российской космонавтике в целом. И у других ПК программ аварий была куча. Дальше что?
Вообще-то о гибели космонавтов объявляли на всю страну, по всем каналам, с трауром и похоронами на красной площади, опять-таки, с трансляцией на всю страну.
Как раз именно это и произошло с гражданскими авиаперелетами. Как первый реактивный пассажирский самолет "Комета" рухнул, причем неоднократно, так больше и не летает никто на самолетах.
А вы про древне-греческие триера слышали? Я думаю на них стоит океаны переплывать, а на работу на колесницах. Жаль правда, что на самолетах не летают и на поездах не ездят. Аварии, понимаешь.
Так что, самолеты сменили дирижабли и люди перестали гибнуть в авиакатастрофах?
Это очень хороший пример, с дирижаблями. Единственная катастрофа, ПРИ НАЛИЧИИ БОЛЕЕ ДЕШЕВОЙ И ПЕРСПЕКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (самолетов) - и лавочка закрыта. Возможно, так будет и с традиционными космическими поставщиками - дорогими, большими, неповоротливыми :)
Насчет аварии не уверен, но после первой же катастрофы российской космонавтике точно конец.