NASA выбрало, кто будет возить астронавтов на МКС


Фото: © NASA/Boeing

17.09.2014, США | Вдогонку к новости о завершающем этапе подготовки к полету нового космического корабля «Орион» NASA объявило о том, что принято окончательное решение о том, кто будет участвовать в конкурсе на строительство нового космического корабля для доставки астронавтов на МКС. Вчера глава Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства Чарльз Болден рассказал, что контракты на разработку пилотируемого космического корабля на сумму 6,8 млрд долларов будут подписаны с компаниями Boeing и SpaceX. Проект корабля CST-100 получит 4,2 млрд долларов, а компания SpaceX Элона Маска за свой Dragon — 2,6 млрд долларов. Большая часть средств, как пишут, уйдет на реализацию требований NASA по безопасности и государственной сертификации. В рамках этого процесса каждая компания осуществит пробный полет на МКС ​​с экипажем, который должен содержать по крайней мере одного астронавта NASA. Вся сумма по заключенным контрактам будет выплачена после шести полетов на МКС с четырьмя астронавтами в каждом полете. Первый полет по новой программе планируется на 2017 г. Благодаря новой системе доставки астронавтов на МКС научный потенциал станции должен увеличиться вдвое. Кроме этого новые корабли будут служить «спасательными шлюпками», а Boeing рассчитывает в пятом кресле своего корабля возить на МКС космических туристов. После ввода в строй новой системы «космических такси» NASA полностью откажется от использования российских космических кораблей «Союз».



promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Re: Бггг.
Не-а. На коммерческих запусках вопрос аварии решают страховщики. Да и заменить РД-180 Штатам просто сейчас нечем. Ни по стоимости ни по тяге ни по надёжности. Так что по факту на российских двигатели к примеру в прошлом году взлетал каждый второй ракетоноситель в США. Из них 8 на РД-180 и две ракеты(кстати, ракеты также частной компании) на НК-33.
Re: Бггг.
А кто там упавшие Протоны страховал?
Надёжность? Это не про российские руки.
Re: Бггг.
Не помню, но страховали. Да и Протон всегда был не самым надёжным носителем(в среднем падал каждый десятый). Там надёжностью пожертвовали в угоду цены и максимальной выводимой массы.
Re: Бггг.
С хуя ли?
Основное количество потерь Протонов произошли в постсоветское время.
Это - просто логично, потеря квалифицированных кадров, снижение культуры производства.
Носителю почти 50 лет, он изучен вдоль и поперек. Надежность у него - нормальная.
Re: Бггг.
Там до сих пор повышенный уровень продольных резонансных колебаний конструкции. Так называемый "эффект пого". В начале он стал основной причиной аварий пока не разобрались. С ним-же кстати на первых этапах столкнулись и американцы. Его максимально задавили, но не до конца. В результате ракета, что называется, не прощает помарок.
Re: Бггг.
Страховка Протонов - очень любопытный вопрос, гляньте при случае кто именно их страхует.
Re: Бггг.
их испытывали. На то и испытания, чтобы падать.
Re: Бггг.
Чё ты там хрюкаешь? Какие испытания? Со спутниками на борту стоимостью миллиард - это испытания?
Re: Бггг.
Государственные пуски в США запрещено страховать. В России наоборот обязательно их страховать.

Edited at 2014-09-19 01:05 pm (UTC)