NASA выбрало, кто будет возить астронавтов на МКС


Фото: © NASA/Boeing

17.09.2014, США | Вдогонку к новости о завершающем этапе подготовки к полету нового космического корабля «Орион» NASA объявило о том, что принято окончательное решение о том, кто будет участвовать в конкурсе на строительство нового космического корабля для доставки астронавтов на МКС. Вчера глава Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства Чарльз Болден рассказал, что контракты на разработку пилотируемого космического корабля на сумму 6,8 млрд долларов будут подписаны с компаниями Boeing и SpaceX. Проект корабля CST-100 получит 4,2 млрд долларов, а компания SpaceX Элона Маска за свой Dragon — 2,6 млрд долларов. Большая часть средств, как пишут, уйдет на реализацию требований NASA по безопасности и государственной сертификации. В рамках этого процесса каждая компания осуществит пробный полет на МКС ​​с экипажем, который должен содержать по крайней мере одного астронавта NASA. Вся сумма по заключенным контрактам будет выплачена после шести полетов на МКС с четырьмя астронавтами в каждом полете. Первый полет по новой программе планируется на 2017 г. Благодаря новой системе доставки астронавтов на МКС научный потенциал станции должен увеличиться вдвое. Кроме этого новые корабли будут служить «спасательными шлюпками», а Boeing рассчитывает в пятом кресле своего корабля возить на МКС космических туристов. После ввода в строй новой системы «космических такси» NASA полностью откажется от использования российских космических кораблей «Союз».



promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
>> ну, потому что разработчики и производители спутников не специалисты в разработке интерфейсов процессора к памяти или выборе конденсаторов для модулей питания...

Эти вопросы = вопросы уровня аппнота без особенностей. При этом BAE не знает какие интерфейсы, их число и параметры разработчикам нужны и не знает конструктива конкретного аппарата.

>> Чисто так, в образовательных целях: единственный 32-битный процессор у них на сайте - лицензированный у английской фирмы ARM,....

Вы не внимательно смотрели их сайт.
К примеру 1901ВЦ1Т - 32 бита+DSP к ARM-у отношения не имеет и никак не в бытовом варианте.
Парочки 1986ВЕ1/3 так-же 32 бита в авиационном диапазоне.
Да и 1967 серия обещает много вкусного для систем реального времени и так-же с прицелом не на бытовуху.

ARM-ы у них таки для тех, кто предпочитает АРМ-ы, да и те есть в авиационном температурном диапазоне. Внимательно смотрите. Да и МИПСы там спорные. ARM при своих 100МИПСах потребляет 0.3Вт, а не 5 Вт как RAD750. Что очень существенно как с точки зрения потребления так и теплоотвода в компактных автономных системах.

>>ЗЫ Кстати, чисто дурацкий вопрос: а где вебсайт milandr.ru переключается на русский язык? Ну, раз уж они в России для России :)

Странно, у меня сразу на русском открылся. Переключатель возле названия в левом верхнем углу.
ЗЫ. И я даже догадался почему Вы говорили о единственном АРМ-е. Похоже англоязычная страничка у них давно заброшена.