NASA выбрало, кто будет возить астронавтов на МКС


Фото: © NASA/Boeing

17.09.2014, США | Вдогонку к новости о завершающем этапе подготовки к полету нового космического корабля «Орион» NASA объявило о том, что принято окончательное решение о том, кто будет участвовать в конкурсе на строительство нового космического корабля для доставки астронавтов на МКС. Вчера глава Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства Чарльз Болден рассказал, что контракты на разработку пилотируемого космического корабля на сумму 6,8 млрд долларов будут подписаны с компаниями Boeing и SpaceX. Проект корабля CST-100 получит 4,2 млрд долларов, а компания SpaceX Элона Маска за свой Dragon — 2,6 млрд долларов. Большая часть средств, как пишут, уйдет на реализацию требований NASA по безопасности и государственной сертификации. В рамках этого процесса каждая компания осуществит пробный полет на МКС ​​с экипажем, который должен содержать по крайней мере одного астронавта NASA. Вся сумма по заключенным контрактам будет выплачена после шести полетов на МКС с четырьмя астронавтами в каждом полете. Первый полет по новой программе планируется на 2017 г. Благодаря новой системе доставки астронавтов на МКС научный потенциал станции должен увеличиться вдвое. Кроме этого новые корабли будут служить «спасательными шлюпками», а Boeing рассчитывает в пятом кресле своего корабля возить на МКС космических туристов. После ввода в строй новой системы «космических такси» NASA полностью откажется от использования российских космических кораблей «Союз».



promo drugoi marzo 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
>>Если бы у вас был хотя бы минимальный опыт разработки систем управления реального времени,

Не, я конечно кормлюсь с разработок в области бытовой и автомобильной электроники, причём в силу того, что в других областях в Украине с голоду помереть можно, но это совсем не значит, что я ни разу с RTOS-ами не работал. Хотя всё-же предпочитаю обходиться без операционки с минимальным диспетчером и максимально с аппаратными интерфейсами. Это не так переносимо, но зато всегда есть запас.
ЗЫ. Хотя до сих пор ни разу не замечал что-бы мои изделия хоть в чём-то тормозили(не успевали среагировать к примеру на принимаемый радиосигнал на фоне всего остального) не смотря на то, что у меня обычно основной критерий это минимальное потребление и камень много времени храпит.

>>3) задержка с ответом наземной аппаратуре во время предстартовой проверки не являлась критической ошибкой

Ну им виднее. Хотя при разработке процедуры функционального тестирования время ответа так-же должно быть критерием. Как минимум признак того, что PLL-ки везде работают и нигде злая собака не разбушевалась.

>>4)ошибка в коде исполняемом только на земле в процессе предстартовых проверок и никогда не исполняемом в полете - никак не связана с надежностью кода исполняемого в полете

А вот не факт. Не думаю, что кто-то перезаливал весь софт на стартовом столе на тестовый, а потом обратно на рабочий. И если не перезаливали, то софт тестирования является составной частью основного софта. По сути это один и тот-же код который во время полёта отделён от основного парой if-ов.

>>и чтоб цена у них была доллар за пучок в базарный день

Ну.... Меньше доллара за ARM уже предлагают...

Edited at 2014-09-19 06:45 pm (UTC)