New Shepard: успешный старт нового космического корабля


Фото: Blue Origin

29.04.2015, США | Американская компания Blue Origin основателя Amazon миллиардера Джеффа Безоса (№15 в глобальном списке миллиардеров Forbes, состояние $38,5 млрд) провела летные испытания суборбитального космического корабля New Shepard.

Корабль, оснащенный двигателем ВЕ-3, стартовал с принадлежащего Blue Origin испытательного комплекса недалеко от города Ван-Хорн в штате Техас. Ракета набрала скорость, в три раза превышающую скорость звука, и достигла запланированной высоты 93 км. Там от корабля произошло отделение капсулы, которая опустилась на парашюте на землю.

Космический корабль New Shepard с экипажем из трех человек рассчитан на полеты на высоте 100 км. Корабль способен брать на борт несколько пассажиров или полезный груз. С его помощью Blue Origin планирует начать регулярные туристические полеты в космос.

Также компания совместно с консорциумом United Launch Alliance, созданным Boeing и Lockheed Martin, работает над созданием нового двигателя, который должен заменить российский РД-180, который в настоящее время устанавливается на первой ступени ракеты-носителя Atlas V.

NASA уже поздравило компанию Джеффа Безоса с успешным тестовым полетом корабля для космических туристов. «Поздравляем @BlueOrigin с тестовым полетом космического корабля New Shepard: открываются возможности для коммерческого космического пространства!» —​ говорится в поздравлении, опубликованном в аккаунте NASA в Twitter.



Еще одно видео запуска: https://youtu.be/ShPhWbrwFmk

Подробнее: http://blueorigin.com

promo drugoi march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Еще раз повторяю - глупость. Пакет сможет не больше чем сейчас.

Это примерно как связав вместе десяток бегунов они не смогут пробежать дистанцию в 10 раз быстрее. Даже в два раза быстрее не смогут.
Да я знаю, что вы говорите глупости, можете не затрудняться повторять :)
Лучше почитайте К.Э.Циолковского "Космические ракетные поезда", он для таких как вы все расписал.
Сам-то перечитай. Циолковский правильно писал. Но он писал о поездах, а не пакетах.
У Циолковского сперва первая ступень работает, потом вторая, потом и т.д.... При этом первая ступень обязана поднять как себя так и все последующие ступени. В данном же случае одна ракета едва себя отрывает от земли, а не то что еще одну. Банально не хватит тяги двигателей оторваться от стартового стола.

В общем, по Циолковскому надо не добавлять еще одну ракету в пакет, а делить существующую ракету на ступени при той-же начальной общей массе.
Пакетная схема многоступенчатой не противоречит, но дело не в этом. Согласно формуле Циолковского, скорость ракеты пропорциональна отношению конечной и начальной масс. При уменьшении массы полезной нагрузки уменьшается конечная масса и увеличивается конечная скорость. А дальность полета пропорциональна квадрату скорости. Поэтому снижение массы полезной нагрузки приведет к увеличению дальности полета.

Словами понятно или формулы написать?
Напиши. Только не забудь, что под конечной массой подразумевается вся масса которая остается в конце. А именно - помимо массы полезной нагрузки еще и масса капсулы для экипажа и плюс сухая масса самой ракеты(корпус, баки, двигатели). И т.к. сухая масса ракеты обычно больше экипажа, то пакет из 3 ракет будет иметь примерно в 3 раза большую конечную массу.
Под конечной массой понимается масса, которой сообщили конечную скорость:)
А капсул на три ракеты будет ож одна:)
Пустой ракете сообщается та же скорость, что и капсуле. И на это тратится рабочее тело в течение всего времени разгона. Даже если капсулы совсем не будет, останется конечная масса трех ракет на момент отсечки двигателей.

Edited at 2015-05-01 11:05 pm (UTC)
Вы никогла не обращали внимание, что разделившиеся части ракеты движутся по различным траекториям? :)
Если нет разгонного блока или довыведения самим аппаратом, то траектории в момент разделения практически равны(разница от двигателей или пружин разведения не существенна). Дальше они могут разойтись оттого, что отработавшая ступень габаритнее и легче, а отсюда и быстрее тормозится об атмосферу(что и наблюдаем с Прогрессом и ступенью).
Пока ведь неизвестно, каков будет механизм разделения и не предусмотрен ли разгонный блок.
Никаких у этой ракеты разгонных блоков не будет. Она делает только то, что умеет, ну плюс может еще слегка могут доработать что-бы было не 90км, а 120км. А так на уровне Фау-2 которая в свое время была запущена на 180км вверх.
С вами нельзя было бы не согласиться, если бы вы были конструктором этой ракеты. А что заложено в конструкцию в реальности - посмотрим.