troll

Вся правда о Lada Vesta



После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:


У Смарта (который, считай, мерседес) -- сзади тоже барабанные тормоза, просто при малой массе ставить дисковые назад смысла нет.
Претензия на отсутствие ксенона -- ну тоже не серьезна: во1 в РФ многие ездят без него, и на спрос на Версу этотникак не повлият, во2 ничто не мешает в последствии сделать опцию.
А вот насчет стыков панелей -- это да, извечная проблема.

про тормоза ВАЗовцы сказали, что дисковые будут, но когда-нибудь потом.

ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.

вы почитайте Кларксон, там еще много всякого смешного :-)

Edited at 2015-10-28 05:22 am (UTC)
У нас в семье две Хонды - у обеих багажник открывается либо рычажком в салоне, либо снаружи ключом. Кнопки на самой крышке нет.
Дизайн такой...
а какие модели?

я просто такого уже много лет не видел. сейчас уже обычным стало открывание ногой под бампером, когда с сумками подходишь в обеих руках. :-)

Edited at 2015-10-28 05:37 am (UTC)
Вообще барабанные тормоза сзади - норма для всех бюджетных седанов, включая даже VW Polo. Наличие задних стеклоподъемников, ксенона, LED, мягких пластиков - это не жадность или недальновидность Автоваза, а конъюнктура: в этом классе потребитель не всегда готов за такие вещи платить. Опять же, никаких технических сложностей в установке такого оборудования нет. В этом жанре экономят на всем: есть такой примечательный факт, что перед запуском калужского Поло сбытом была поставлена задача перед инженерами сократить себестоимость каждой единицы еще на 24 евро и у технарей ушел на это месяц. Часть медных проводов поменяли на более дешевые стальные и алюминиевые, сократили их протяженность, где-то снизили толщину термоизоляции, на несколько процентов снизили количество пайковых точек при сварке кузова, снизили расход грунта при окраске, поменяли состав пигментов в краске металлик и т.п. Там реально каждая копейка на счету, т.к. рамки прайс-индекса очень и очень жесткие, а конкуренция, не а пример другим сегментам, высока. Так что Веста даже за 600 тыс будет очень конкурентноспособным предложением. С учетом того, что средняя цена на Солярисы, Рио, Поло, Логаны и прочие в ближайшее время приблизится к миллиону… У кого-то раньше, у кого-то позже, но терпение кончится у всех

Edited at 2015-10-28 05:41 am (UTC)
совершенно согласен — именно бюджетных. но Весту подают как флагман модельного ряда и здесь барабанные тормоза ну как-то ой.

кстати, говорят, что в 600 тыр не уложатся, а будет под 800-900. а там уже Рапид, который, конечно, на голову выше.

Edited at 2015-10-28 05:50 am (UTC)
"кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке.... ...кто это придумал?"

Honda
Машина журналистам в целом понравилась
"Он мужик-то неплохой. Только ссытся и глухой".
Про китайцев не написал. Сравнивать их с продукцией ведущих мировых производителей, к которым в составе альянса относится Автоваз, мягко говоря не корректно. Это другая традиция автомобилестроения, которая, на мой взгляд не имеет будущего. Ксенон в базе? Не помню такого. Зато помню, как Лифан не мог сертифицировать одну из своих моделей на российском рынке из за того, что даже лампы головного света H7 не соответствовали ГОСТам и ТУ. Т.е. клеймо H7 присутствовало, на деле же это было низкопробное говно и специалисты САТР-фонда умирали со смеха. Не исключаю, что то же самое происходит с бесплатным ксеноном. Но вообще, самый главный параметр, говорящий об уровне "инжиниринга", это пассивная безопасность. Сделать современный безопасный автомобиль не такая простая задача: необходима серьезная научная база в материаловедении, нужно теоретическое моделирование, нужны серьезные технологии. И вот тут сравнивать Китайские коробки с Ладой уже просто неприлично. Даже Гранта с подушкой безопасности уверенно набирает 3 звезды по EuroNCAP, ни один китайский же "автомобиль" не оставляет водителю шансов на выживание при такой методике.
ну вот ребята говорят, что ручная коробка от Рено хорошая и лучше брать ее, чем этот загадочный робот.
про весту ничего не скаж, но как потребитель и водитель, я не понимаю, а что не так с барабанными тормозами? Ну вот мне, как водителю, вообще всё равно, главное, что она тормозит, когда я жму на педаль. У меня были машины как с дисковыми, так и с барабанными (сейчас) - разницы при торможении вообще никакой. Зато когда нужно менять колодки, разница есть. Барабаны переживают наверное штук 5 замен передних колодок. А то и больше.
барабанные тормоза сзади ДМ ставил раньше на самых бюджетных авто типа Шевроле Авео,это жесть такая-после мойки колодки прикипают даже летом!В новых моделях уже все тормоза ставят дисковые,а у нас...Самое то - в Россию,ага.На Весту теперь.
У меня Хонда Сивик 2008 года (для американского рынка); сзади барабанные тормоза, багажник открывается из салона либо ключом. У модели 2015 года в базе сзади по-прежнему барабанные тормоза, подозреваю, что и багажник может так же открываться. При этом Сивик входит в десятку самых продаваемых моделей в США (и в пятерку среди легковых автомобилей, если не считать пикапы). Не в тормозах и не в багажнике дело, а в надежности и качестве сборки.

Edited at 2015-10-28 06:01 am (UTC)
я-я, фольксваген!
современный чел вообще может не знать про тип тормозов и сзади, с спереди, главное - чтобы тормозила тогда, когда надо, а остальное - дело механиков на ТО.
Люди зажрались и современный маркетинг не идёт за потребностями, а внушает потребителю, что ему нужно всё то, что уже произведено и только ждёт его, пока не знающего о том, что ему это НАДО!
Лучшей "рекламой" Весты стало то,
что Путин приехал на ней, а уехал на Мерсе. Как всегда.
Re: Лучшей "рекламой" Весты стало то,
так и с любовью
пиарят одну, а на самом деле....как и ранее в питере
Как можно видеть по разоблачениям в комментариях, почти вся написанная "правда" - есть нелепые придирки. Не набросишь говна - не будут читать, такая логика что у Другого, что у "Клаксона". Видно невооруженным глазом.
На второй Калине багажник тоже из салона или ключом открывается. Оттуда наверное перетащили)
"кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке.... ...кто это придумал?"
Форд например.
У Land Cruiser Prado в базе галогенки стоят.
Лада Веста - это бюджетный B-класс, а в этом классе галогенки, барабаны, жесткий пластик.