
После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.
Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?
Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000
Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.
— — — — — — — — — — — —
Я в социальных сетях:




У Смарта (который, считай, мерседес) -- сзади тоже барабанные тормоза, просто при малой массе ставить дисковые назад смысла нет.
Претензия на отсутствие ксенона -- ну тоже не серьезна: во1 в РФ многие ездят без него, и на спрос на Версу этотникак не повлият, во2 ничто не мешает в последствии сделать опцию.
А вот насчет стыков панелей -- это да, извечная проблема.
ксенон сейчас даже у китайцев в базовых комплектациях.
вы почитайте Кларксон, там еще много всякого смешного :-)
Edited at 2015-10-28 05:22 (UTC)
Барабаны есть также на многих машинах.
Циферок на блоке управления кондиционером видите ли нет! А автор не путаем, случаем, кондиционер с климат-контролем?
Петли багажника не в кожухах, у VW Polo они в кожухах? http://proawto24.ru/wp-content/uploads/2014/08/2f6633u-960.jpg Что-то я там никаких кожухов не вижу.
И дальше там все в том же духе. Кароч -- низкобробная заказуха.
ОДНОКЛАССНИКИ ТО КОНЕЧНО ВСЕ ФЕРРАРИ
DSG — едет как ей вздумается и ломается через 30к км
барабанные тормоза сзади — ФВ поло, например
ручные стеклоподъемники почти во всех дешевых тачках
поло, солярис, даже ебаный фокус за мильен — без ксенона
дешевый жесткий пластик везде, где цена меньше 1 000 000
прикол про крышку багажника — тот же поло
Што?! о_О
Это, мягко говоря, неправда. Ксенона нет, например, в базовых комплектациях авто средней ценовой категории европейских и японских производителей. А веста это даже не полуседан или солярис по цене, если что.
Вы всегда читаете только первую часть предложения? Прискорбно.