Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
Вообще барабанные тормоза сзади - норма для всех бюджетных седанов, включая даже VW Polo. Наличие задних стеклоподъемников, ксенона, LED, мягких пластиков - это не жадность или недальновидность Автоваза, а конъюнктура: в этом классе потребитель не всегда готов за такие вещи платить. Опять же, никаких технических сложностей в установке такого оборудования нет. В этом жанре экономят на всем: есть такой примечательный факт, что перед запуском калужского Поло сбытом была поставлена задача перед инженерами сократить себестоимость каждой единицы еще на 24 евро и у технарей ушел на это месяц. Часть медных проводов поменяли на более дешевые стальные и алюминиевые, сократили их протяженность, где-то снизили толщину термоизоляции, на несколько процентов снизили количество пайковых точек при сварке кузова, снизили расход грунта при окраске, поменяли состав пигментов в краске металлик и т.п. Там реально каждая копейка на счету, т.к. рамки прайс-индекса очень и очень жесткие, а конкуренция, не а пример другим сегментам, высока. Так что Веста даже за 600 тыс будет очень конкурентноспособным предложением. С учетом того, что средняя цена на Солярисы, Рио, Поло, Логаны и прочие в ближайшее время приблизится к миллиону… У кого-то раньше, у кого-то позже, но терпение кончится у всех

Edited at 2015-10-28 05:41 (UTC)

совершенно согласен — именно бюджетных. но Весту подают как флагман модельного ряда и здесь барабанные тормоза ну как-то ой.

кстати, говорят, что в 600 тыр не уложатся, а будет под 800-900. а там уже Рапид, который, конечно, на голову выше.

Edited at 2015-10-28 05:50 (UTC)

то, что является флагманом для Лада аккурат попадает в сегмент "бюджетных" седанов. Это просто название лиги, в которой они будут играть

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
лучше притормаживать барабанными, чем никакими после того, как вы выбрались из грязи

"...Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль."

рапид тот же самый поло-седан. А у него все как вам не нравится - и тормоза и кнопки :)

Простите, а в чём выражается "вышесть" Рапида. Моя тёща, к слову, на Рапиде ездит, ничего особого в нём нет.

Непонятна претензия про задние стеклоподъемники. Среди тестовых автомобилей были, как и авто средней комплектации, так и авто максимальной комплектации. В максимальной версии стеклоподъемники(4) и центральный замок присутствуют. То что это флагман, не отменяет того факта, что это авто В класса. Цена будет в пределах от 500 000 до 650 000. Но то, что в одной и той же комплектации с одноклассниками(Рио, Солярис, Поло) она будет дешевле - факт. Иначе можно ставить крест на этом авто.

Когда в 2008 году я покупала "Калину", то брала максимальную комплектацию "Люкс".
Можете мне поверит, что за 7 лет я ни раз не икнула по поводу отсутствия той или иной опции, включая кондиционер. А тормоза барабанные, да.
А народ в то время хапал Рено Логан с ручным подъемом стекол и считал, что ездит на иномарке.

Я лично по сей день считаю Калину достойным автомобилем.
Пришло время смотреть на "Весту".
И посмотрю.

рапид на голову выше ахахахахах тоесть мяу

Рапид от 509 начинается, то есть за 650 можно взять нормальный. Какие 800-900?

24 евро эта сумма из-за которой стоит менять медные провода на алюминиевые? Вспомнилось, что еще совсем недавно квартиры делали с алюминиевой проводкой. Может и сейчас делают. Продают квартиру за несколько миллионов, зато 200 рублей на проводке сэкономили.

Ух вы какие, может вам ещё и цемент в бетон класть???

А чем вообще плохи барабанные тормоза? Почему к ним такое внимание?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account