Previous Entry Поделиться Next Entry
Вся правда о Lada Vesta
troll
drugoi


После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.

Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению: https://storia.me/story/0913298889c70000/moment/09254eb45dc70000

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

— — — — — — — — — — — —

Я в социальных сетях:



промо drugoi февраль 20, 2013 13:57
Разместить за 1 000 жетонов
В этом блоге можно разместить вашу рекламу. У меня более 90 000 подписчиков в Живом журнале (около 2.5-3 млн посетителей в месяц), 135 тысяч подписчиков в Фейсбуке и больше 230 000 в Твиттере. Пишите на drugoi@gmail.com.

  • 1
я просто пытаюсь представить, а как же там выглядит остальной модельный ряд. если флагман вот такой пластиково-деревянный. я не слежу за ВАЗом, но сочувствую Андерсону, конечно. это такая ноша, которая не каждому по плечу.

Основа их программы - Лада Гранта, самый популярный автомобиль в России уже три года, продается в количестве 150000 тысяч в год по цене около 5000 долларов. Доля рынка в сегменте около 45% - ультраплатиновое первое место, никакому VW даже в Германии таоке и не снилось. Она как вся Россия: жесткая, некрасивая, практичная, простая (иногда до убожества). Но что делать, если наибольшее количество российских покупателей могут себе позволить именно такую машину? Именно такую цену люди готовы платить за мобильность. Давайте поставим на нее LED-оптику, камеру, парктроники, активную подвеску, продвинутый мульти-медиа комплекс, электрорегулировки сидений, мегкую панель, ESP и дисковые тормоза. И цена в миллион. Когда будет у нас ВВП на душу населения как в Германии, тогда и Лада будет выпускать а/м близкие по потребительским качествам, например VW Golf

Edited at 2015-10-28 06:14 (UTC)

ну что уж там LED-оптика. хотя бы весла не ставить. они же, по-моему, "пятерочные" еще. :-)

У меня сейчас Ситро С4 в самой душманской комплектации там и вёсла на задних дверях и барабаны на задних колёсах и балка у заднего моста.Пластик правда хороший и торпедо мягкая,но на вкус и цвет как говорится.Так что и у них такие делают.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А зачем на рапид октавию и даже пассат весла ставят?

(Удалённый комментарий)
Вы будете смеяться, но в Гранте за 8000 долл. вам будет и ABS, и EBD и подушки, и навигатор и всякие свистелки-перделки вроде мультимедиа, парктроников, подогрева стекол и зеркал и автоматических "дворников".

(Удалённый комментарий)
"Лада Гранта, самый популярный автомобиль в России уже три года, продается в количестве 150000 тысяч в год по цене около 5000 долларов"
Ну какие 5000$, это дешевле 200 тыс. руб. что ли по ценам 2013 года?
Если бы это корыто стоило так дёшево, то возможно это и был бы "самый полулярный" автомобиль.

Агадафыч, пиздеть, не мешки ворочать.

(Удалённый комментарий)
Сомневаюсь, что Андерсон нуждается в вашем сочувствии.
А остальной модельный ряд выглядит как-то вот так:

по цене 550 т.р. в максимальной комплектации.

из нее крос делать надо, прокатит. усилить подвеску, магнитную муфту на задние до тридцатки хотяб, выше клиренс, на 16 радиус больше "злой" резины. ну и чуть лошадей, на 4 колеса. и норм. у сандеры-степвей прокатило, с передним-то приводом, спрос есть.
я хоть не фанат отечественного автопрома, но уник выстрелит. кроссовер бы выстрелил еще сильнее. странно, что этого не понимают. "компактный кроссовер лада-веста кантри" - нормуль. "лада-вест а кантри спорт", плюс 50 лошадей, нормальная система стабилизации например.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account